1 - Имя, возраст. Андрей, 24 2 - Опыт игры в Lineage2. в общем и сколько именно на l2server.ru - опыт игры 2,5 года, на сервере 1 год и 2 месяца
3 - Часовой пояс (плюс/минус часов от московского времени) +2
4 - Онлайн тайм, свободны ли выходные. он лайн не меньше 5 часов в день (понедельник-суббота), в воскресенье може меньше, может больше 5 часов
5 - Ник чара, текущий левел, профа, наличие саба/ноблеса. IHKBI3ITOP, 76, Storm Screamer, по-поводу саба скажу одно : " в ближайшее время зделаю", просто не было времени взять, потому что собирал на пушку...
6 - Экипироква чара на данный момент, какие планы в отношении экипировки в дальнейшем. ДК маг сет +3+4, мж сет бижи, сом +15... В дальнейшем как и любой другой маг хочу арку на 15, а так же при взятии саба хочу соответственно одеть и обуть...
7 - Опыт игры за профу. СХ играю 1,5 года
8 - Отношение к PvP, mass PvP, PK. Опыт в PvP 24 PvP/ 3 PK, к PvP отношусь положительно, поскольку каждый клан который хоть чего - то достиг (желательно многого) без варов никуда...
9 - Тип соединения с инетом. (тут нас интересуют такие параметры как скорость в Кбит/с и надёжность) от 1 Мб/сек
10 - Состоял ли чар в других кланах (на сервере l2server.ru). Если состоял, то в каких, за что был исключен. этим чаром был в клане Phoenixes... НО, это касается этого перса за последние пол года... Тем нимение был в разных кланах... таких например как в своё время клан Rulers (алли Корсары), Landskneht, и др. Последним кланом в котором я играл своим спойлером - ник (JaCkAlL) был Redarmydestroy (алли Discovery 2) КЛ был CraiveN... очень жаль что клан расспался... многие или перестали играть или прешли в другие кланы - сервера... Осталось много друзей в Discovery...
11 - Есть ли другие чары.(профы и НИКИ) тяжолый вопрос..... =) ТХ 71, ШЕ 70, ПП 60, Спойлер 76, Дестр 60+, Крафтер 60.... сейчас занялся прокачкой Биша, ЕЕ, БД (возможно что кого-то и забыл
)
12 - Наличие TeamSpeak. есть скайп, аська...